Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "О"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 3492).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
588ОБЕД (ОБЕДЕ, ОБЕДОМ, ОБЕДУ, ОБЕДА)
193ОБЕЩАТЬ (ОБЕЩАЛ, ОБЕЩАЛА, ОБЕЩАЕТ, ОБЕЩАЛИ)
197ОБЛАСТЬ (ОБЛАСТИ, ОБЛАСТЬЮ, ОБЛАСТЕЙ, ОБЛАСТЯХ)
367ОБЛИК (ОБЛИКА, ОБЛИКЕ, ОБЛИКИ, ОБЛИКУ)
197ОБЛОМ (ОБЛОМОВ, ОБЛОМЕ)
488ОБЛОМОВА (ОБЛОМОВ, ОБЛОМОВЕ, ОБЛОМОВУ, ОБЛОМОВЫМ)
200ОБЛОМОВЩИНА (ОБЛОМОВЩИНЫ, ОБЛОМОВЩИНЕ, ОБЛОМОВЩИНОЙ, ОБЛОМОВЩИНУ)
1926ОБРАЗ (ОБРАЗОМ, ОБРАЗЫ, ОБРАЗЕ, ОБРАЗА)
234ОБРАЗОВАНИЕ (ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕМ, ОБРАЗОВАНИИ, ОБРАЗОВАНИЮ)
230ОБРАЗОВАННЫЙ (ОБРАЗОВАННОГО, ОБРАЗОВАННЫЕ, ОБРАЗОВАННЫХ, ОБРАЗОВАННОМ)
361ОБРАТИТЬ (ОБРАТИЛ, ОБРАТИЛА, ОБРАТИЛИ, ОБРАТИМ)
346ОБРАЩАТЬ (ОБРАЩАЯ, ОБРАЩАЛИ, ОБРАЩАЛ, ОБРАЩАЕТ)
200ОБРАЩЕНИЕ (ОБРАЩЕНИИ, ОБРАЩЕНИЯ, ОБРАЩЕНИЕМ, ОБРАЩЕНИЮ)
291ОБСТАНОВКА (ОБСТАНОВКЕ, ОБСТАНОВКИ, ОБСТАНОВКУ, ОБСТАНОВКОЙ)
342ОБСТОЯТЕЛЬСТВО (ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ)
1284ОБЩЕСТВЕННЫЙ (ОБЩЕСТВЕННОГО, ОБЩЕСТВЕННЫХ, ОБЩЕСТВЕННО, ОБЩЕСТВЕННОЕ, ОБЩЕСТВЕННОЙ)
1342ОБЩЕСТВО (ОБЩЕСТВУ, ОБЩЕСТВОМ, ОБЩЕСТВЕ, ОБЩЕСТВА)
723ОБЩИЙ (ОБЩЕГО, ОБЩИХ, ОБЩИМ, ОБЩЕЕ, ОБЩЕЙ)
290ОБЪЕКТИВНЫЙ (ОБЪЕКТИВНО, ОБЪЕКТИВНОЙ, ОБЪЕКТИВНОГО, ОБЪЕКТИВНЫХ, ОБЪЕКТИВНУЮ)
211ОБЪЯВИТЬ (ОБЪЯВИЛ, ОБЪЯВИЛА, ОБЪЯВИЛИ, ОБЪЯВЛЮ)
232ОБЪЯСНЕНИЕ (ОБЪЯСНЕНИЯ, ОБЪЯСНЕНИЙ, ОБЪЯСНЕНИЮ, ОБЪЯСНЕНИИ)
222ОБЪЯСНИТЬ (ОБЪЯСНИЛ, ОБЪЯСНИТЕ, ОБЪЯСНИЛИ, ОБЪЯСНИТ)
212ОБЪЯСНЯТЬ (ОБЪЯСНЯЕТ, ОБЪЯСНЯЛ, ОБЪЯСНЯЮТ, ОБЪЯСНЯЯ)
406ОБЫКНОВЕННЫЙ (ОБЫКНОВЕННОГО, ОБЫКНОВЕННОЙ, ОБЫКНОВЕННО, ОБЫКНОВЕННЫХ, ОБЫКНОВЕННЫМ)
262ОБЫЧНЫЙ (ОБЫЧНО, ОБЫЧНЫМ, ОБЫЧНОЙ, ОБЫЧНУЮ, ОБЫЧНОЕ)
509ОГАРЕВА (ОГАРЕВЫМ, ОГАРЕВ, ОГАРЕВУ, ОГАРЕВОЙ)
194ОГОНЬ (ОГНЕМ, ОГНЯ, ОГНИ, ОГНЕ)
308ОГРОМНЫЙ (ОГРОМНОГО, ОГРОМНЫЕ, ОГРОМНОЕ, ОГРОМНЫМ)
3173ОДИН
566ОДИНЦОВА (ОДИНЦОВОЙ, ОДИНЦОВ, ОДИНЦОВЫМ, ОДИНЦОВУ)
218ОДОЕВСКИЙ, ОДОЕВСКАЯ (ОДОЕВСКОГО, ОДОЕВСКОЙ, ОДОЕВСКОМУ, ОДОЕВСКИМ)
288ОЖИДАТЬ (ОЖИДАЕТ, ОЖИДАЛ, ОЖИДАЛИ, ОЖИДАЛА)
457ОКАЗАТЬ (ОКАЗАЛА, ОКАЗАЛИ, ОКАЗАЛО, ОКАЗАЛ)
308ОКАЗЫВАТЬ (ОКАЗЫВАЮТ, ОКАЗЫВАЕТ, ОКАЗЫВАЛ, ОКАЗЫВАЛА)
430ОКНО (ОКНА, ОКОН, ОКНОМ, ОКНУ)
329ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ (ОКОНЧАТЕЛЬНОМ, ОКОНЧАТЕЛЬНОГО, ОКОНЧАТЕЛЬНО, ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ)
267ОКРУЖАЮЩИЙ (ОКРУЖАЮЩЕЙ, ОКРУЖАЮЩИХ, ОКРУЖАЮЩИМ, ОКРУЖАЮЩИЕ, ОКРУЖАЮЩИМИ)
746ОКТЯБРЬ (ОКТЯБРЕ, ОКТЯБРЯ, ОКТЯБРЕМ, ОКТЯБРЮ)
675ОЛЬГА, ОЛЬГИ (ОЛЬГЕ, ОЛЬГУ, ОЛЬГОЙ)
505ОНЕГИНА (ОНЕГИН, ОНЕГИНУ, ОНЕГИНЫМ, ОНЕГИНЕ)
494ОПЕРА (ОПЕРЫ, ОПЕРЕ, ОПЕРУ, ОПЕР)
507ОПИСАНИЕ (ОПИСАНИИ, ОПИСАНИЙ, ОПИСАНИЕМ, ОПИСАНИЯ)
256ОПРЕДЕЛЕННЫЙ (ОПРЕДЕЛЕННО, ОПРЕДЕЛЕННОЕ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ, ОПРЕДЕЛЕННУЮ)
199ОПРЕДЕЛИТЬ (ОПРЕДЕЛИЛ, ОПРЕДЕЛИЛИ, ОПРЕДЕЛИЛА, ОПРЕДЕЛИЛО)
190ОПРЕДЕЛЯТЬ (ОПРЕДЕЛЯЕТ, ОПРЕДЕЛЯЛО, ОПРЕДЕЛЯЛИ, ОПРЕДЕЛЯЯ)
304ОПУБЛИКОВАТЬ (ОПУБЛИКОВАЛ, ОПУБЛИКОВАНО, ОПУБЛИКОВАНЫ, ОПУБЛИКОВАН, ОПУБЛИКОВАНА)
279ОПЫТ (ОПЫТА, ОПЫТОМ, ОПЫТЫ, ОПЫТУ)
268ОРЕЛ (ОРЛОВ, ОРЛЕ, ОРЛА, ОРЛОМ)
215ОРЛОВ (ОРЛОВА, ОРЛОВУ, ОРЛОВОЙ, ОРЛОВЫМ)
257ОРЛОВСКОЙ, ОРЛОВСКИЙ, ОРЛОВСКАЯ, ОРЛОВСКОЕ, ОРЛОВСКИЕ (ОРЛОВСКОГО, ОРЛОВСКОМУ, ОРЛОВСКИХ)
243ОСВОБОЖДЕНИЕ (ОСВОБОЖДЕНИЯ, ОСВОБОЖДЕНИИ, ОСВОБОЖДЕНИЮ, ОСВОБОЖДЕНИЕМ)
296ОСНОВА (ОСНОВЫ, ОСНОВУ, ОСНОВЕ, ОСНОВОЙ, ОСНОВ)
238ОСНОВАНИЕ (ОСНОВАНИЯ, ОСНОВАНИЙ, ОСНОВАНИИ, ОСНОВАНИЕМ)
430ОСНОВНАЯ (ОСНОВНОЙ, ОСНОВНЫХ, ОСНОВНОМ, ОСНОВНЫЕ)
440ОСОБЕННОСТЬ (ОСОБЕННОСТИ, ОСОБЕННОСТЕЙ, ОСОБЕННОСТЯХ, ОСОБЕННОСТЯМИ)
753ОСОБЕННЫЙ (ОСОБЕННОЕ, ОСОБЕННОЙ, ОСОБЕННЫМ, ОСОБЕННО, ОСОБЕННОГО)
384ОСОБЫЙ (ОСОБЫМ, ОСОБОЕ, ОСОБОЙ, ОСОБУЮ)
489ОСТАВАТЬСЯ (ОСТАЮСЬ, ОСТАЕТСЯ, ОСТАВАЛСЯ, ОСТАВАЛОСЬ)
318ОСТАВИТЬ (ОСТАВЬТЕ, ОСТАВИЛ, ОСТАВЬ, ОСТАВИЛА)
190ОСТАНАВЛИВАТЬ (ОСТАНАВЛИВАЯ, ОСТАНАВЛИВАЛ, ОСТАНАВЛИВАЕТ, ОСТАНАВЛИВАЛИ)
345ОСТАНОВИТЬ (ОСТАНОВИЛ, ОСТАНОВИЛА, ОСТАНОВИЛИ, ОСТАНОВЛЮ)
555ОСТАТЬСЯ (ОСТАЛОСЬ, ОСТАЛИСЬ, ОСТАЛАСЬ, ОСТАЛСЯ)
536ОСТРОВСКАЯ (ОСТРОВСКОМУ, ОСТРОВСКОГО, ОСТРОВСКОЙ, ОСТРОВСКОМ)
202ОСТРЫЙ (ОСТРЫЕ, ОСТРОЙ, ОСТРО, ОСТРЫМ)
355ОТВЕТ (ОТВЕТА, ОТВЕТОМ, ОТВЕТЫ, ОТВЕТЕ)
346ОТВЕТИТЬ (ОТВЕТИЛА, ОТВЕТИЛ, ОТВЕТИТ, ОТВЕТИЛИ)
678ОТВЕЧАТЬ (ОТВЕЧАЛА, ОТВЕЧАЕТ, ОТВЕЧАЛ, ОТВЕЧАЯ)
192ОТВЛЕЧЕННЫЙ (ОТВЛЕЧЕННЫЕ, ОТВЛЕЧЕННЫХ, ОТВЛЕЧЕННО, ОТВЛЕЧЕННОЙ)
273ОТДАТЬ (ОТДАЛ, ОТДАЛА, ОТДАЙ, ОТДАЛИ)
194ОТДЕЛ (ОТДЕЛЕ, ОТДЕЛА, ОТДЕЛОМ, ОТДЕЛОВ)
476ОТДЕЛЬНЫЙ (ОТДЕЛЬНЫЕ, ОТДЕЛЬНОГО, ОТДЕЛЬНОМ, ОТДЕЛЬНЫХ, ОТДЕЛЬНОЕ)
1763ОТЕЦ (ОТЦА, ОТЦОВ, ОТЦАХ, ОТЦЫ)
360ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ (ОТЕЧЕСТВЕННЫХ, ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ, ОТЕЧЕСТВЕННОЙ, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ, ОТЕЧЕСТВЕННОМУ)
189ОТЕЧЕСТВО (ОТЕЧЕСТВА, ОТЕЧЕСТВЕ, ОТЕЧЕСТВУ, ОТЕЧЕСТВОМ)
367ОТЗЫВ (ОТЗЫВЫ, ОТЗЫВОВ, ОТЗЫВАМИ, ОТЗЫВА)
248ОТКАЗАТЬ (ОТКАЗАЛА, ОТКАЗАЛ, ОТКАЖЕТЕ, ОТКАЖЕТ)
205ОТКРЫТЬ (ОТКРЫТО, ОТКРЫЛА, ОТКРЫЛ, ОТКРЫЛИ)
254ОТЛИЧАТЬ (ОТЛИЧАЛ, ОТЛИЧАЕТ, ОТЛИЧАЛА, ОТЛИЧАЮТ, ОТЛИЧАЛИ)
187ОТЛИЧНЫЙ (ОТЛИЧНО, ОТЛИЧНАЯ, ОТЛИЧНОЕ, ОТЛИЧНЫМ)
287ОТМЕТИТЬ (ОТМЕТИЛ, ОТМЕЧЕНЫ, ОТМЕЧЕНО, ОТМЕТИМ)
337ОТМЕЧАТЬ (ОТМЕЧАЛ, ОТМЕЧАЯ, ОТМЕЧАЛО, ОТМЕЧАЕТ, ОТМЕЧАЛА)
417ОТНОСИТЬ (ОТНОСИЛ, ОТНОСЯТ, ОТНОСИЛИ, ОТНОСИТ)
1429ОТНОШЕНИЕ (ОТНОШЕНИЯ, ОТНОШЕНИИ, ОТНОШЕНИЯХ, ОТНОШЕНИЙ)
406ОТПРАВИТЬ (ОТПРАВИЛА, ОТПРАВЛЮ, ОТПРАВИЛ, ОТПРАВИЛИ)
353ОТРИЦАНИЕ (ОТРИЦАНИЯ, ОТРИЦАНИЕМ, ОТРИЦАНИИ, ОТРИЦАНИЮ)
332ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ, ОТРИЦАТЕЛЬНО, ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ, ОТРИЦАТЕЛЬНОГО)
246ОТРИЦАТЬ (ОТРИЦАЕТ, ОТРИЦАЯ, ОТРИЦАЛ, ОТРИЦАЕТЕ)
341ОТРЫВОК (ОТРЫВКЕ, ОТРЫВКИ, ОТРЫВКА, ОТРЫВКОВ)
232ОТСУТСТВИЕ (ОТСУТСТВИИ, ОТСУТСТВИЕМ, ОТСУТСТВИЯ, ОТСУТСТВИЮ)
394ОТЦОВ (ОТЦОВО)
242ОТЪЕЗД (ОТЪЕЗДА, ОТЪЕЗДОМ, ОТЪЕЗДЕ, ОТЪЕЗДУ)
284ОФИЦЕР (ОФИЦЕРОМ, ОФИЦЕРЫ, ОФИЦЕРА, ОФИЦЕРОВ)
407ОХОТА (ОХОТЕ, ОХОТЫ, ОХОТУ, ОХОТОЙ)
1845ОХОТНИК (ОХОТНИКА, ОХОТНИКИ, ОХОТНИКОМ, ОХОТНИКУ)
367ОЦЕНКА (ОЦЕНКЕ, ОЦЕНКИ, ОЦЕНКУ, ОЦЕНОК)
340ОЧЕВИДНЫЙ (ОЧЕВИДНО, ОЧЕВИДНЫ, ОЧЕВИДНЫМ, ОЧЕВИДНАЯ, ОЧЕВИДНОЙ)
920ОЧЕРК (ОЧЕРКОВ, ОЧЕРКА, ОЧЕРКИ, ОЧЕРКЕ)
202ОЧЕРКОВЫЙ (ОЧЕРКОВ, ОЧЕРКОВО, ОЧЕРКОВАЯ, ОЧЕРКОВОЕ)
211ОШИБКА (ОШИБКИ, ОШИБКУ, ОШИБОК, ОШИБКОЙ)
282ОЩУЩЕНИЕ (ОЩУЩЕНИЯ, ОЩУЩЕНИЙ, ОЩУЩЕНИЕМ, ОЩУЩЕНИЮ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ОБЩЕПРИЗНАННЫЙ (ОБЩЕПРИЗНАННО, ОБЩЕПРИЗНАННЫХ, ОБЩЕПРИЗНАННОЙ, ОБЩЕПРИЗНАННУЮ)

1. Григорьев Аполлон: Реализм и идеализм в нашей литературе
Входимость: 1. Размер: 43кб.
Часть текста: головным данным,-- вот как. Со смертию Байрона, Пушкина, Лермонтова, Мицкевича идеализм в искусстве кончился - это были его последние могучие представители, последние, которые сообщали ему силу и обаяние. В чем заключались сущность, сила и обаяние их идеализма - противополагаемого реализму современных нам писателей, мы не определили, да, может быть, даже полагаем, что и определять не стоит. В лиризме ли, то есть в некоторой сверхобычности (чтобы не сказать сверхъестественности) взгляда на жизнь (миросозерцания) и строя чувствований - в способе ли изображения жизни чертами более широкими, чем подробными, и более синтетическими, чем аналитическими,-- в протесте ли, наконец, и тревожном недовольстве действительностию,-- неизвестно. Да и не все ли равно - думаем мы! В лиризме, так в лиризме,-- в протесте, так в протесте! Дело в том, что "боги" отошли, а "божки" нам надоели своим чисто личным, иногда странным и капризным, иногда даже совершенно никому, кроме их самих, не понятным лиризмом. Нам надоели давно (и совершенно справедливо, можно прибавить) и "гордые страданья" и "права проклятия" поэтиков с голоса Лермонтова - нам надоели и воспроизведения античных созерцаний и чувствований - дошедшие, наконец, до наивного, но нисколько не забавного цинизма в стихах какого-нибудь г. Тура: мы и Майкова-то с его строгою красотою форм терпим только по старой вере и старой памяти. Нам надоели и тонко-капризные ощущения поэтов фаланги Гейне... Нам надоели и анализы исключительных натур, поставленных в исключительные положения в повестях сороковых годов: они чуть что так же не смешны нам с их глубокими, мечтательно-затаенными или враждующими с каким-нибудь губернским или уездным мирком...
2. Алексеев M. П.: Письма И. С. Тургенева
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: художественного творчества, видоизменяя свои формы в соответствии с литературным развитием, сопутствуя последнему или предупреждая его будущие жанровые и стилистические особенности. В русских учебных руководствах риторики и поэтики начала XIX в. письмо определялось как промежуточный вид между диалогом и монологом, как "разговоры или беседы с отсутствующими", заступающие место "изустного разговора, но заключающие в себе речи одного лица" {Греч Н. И. Учебная книга российской словесности. СПб., 1819. Ч. 1, с. 42. Родственные признаки "письма" и "разговора", подвергшегося письменной фиксации, долго служили еще предметом для различных сопоставлений и сближений. См., например: Kapstein A. Gesprach und Brief. Buchenbach - Baden, 1924.},-- как своего рода застывшая, запечатленная на бумаге речь, обращенная к действительному или воображаемому собеседнику. Однако многообразие форм, придерживаться которых рекомендовалось при писании писем в реальной жизни, подлежало тогда еще более или менее строгой регламентации, в соответствии с правилами поведения и формами личного общения в обществе, скованном всякого рода условностями, социальными преградами и запретами; отсюда и распространенность, в особенности в тех общественных слоях, которые были непричастны к литературе и творческой деятельности, "письмовников" различных типов - руководств и пособий для сочинения писем по готовым образцам. Писательская практика, напротив, ломала традиционные эпистолярные штампы, высмеивала их и очень рано стала придавать письмам как произведениям художественного творчества самодовлеющее значение. В жанровом смысле писательское письмо могло приближаться то к дневнику, как одному из видов внутреннего монолога, ...
3. Страхов Н. Н.: Поминки по Тургеневе (старая офрография)
Входимость: 1. Размер: 25кб.
Часть текста: оборваны. То же повторилось и въ области литературы, во всехъ этихъ безчисленныхъ отзывахъ, восхваленiяхъ, спорахъ, которыми два месяца наполнялись газеты и журналы. Одни видели въ Тургеневе великаго писателя, генiальнаго вождя, указывавшаго истинные пути для вашей мысли и деятельности; другiе негодовали на такое преувеличенiе и упорно хотели ограничить все его заслуги - областью художества, по ихъ мненiю, совершено невинною. Это разногласiе дошло до необыкновеннаго ожесточенiя съ обеихъ сторонъ. Имя Тургенева сделалось знаменемъ определенныхъ мненiй, определенной партiи, и ревностные поклонники его, часто совершенно вопреки своему желанiю, были все зачислены въ эту партiю. Поэтому ихъ осыпали упреками и злобными насмешками; память Тургенева старались защитить, охранить отъ его превозносителей, и для этого сводили его значенiе до наименьшей возможной величины. Бедный Тургеневъ! Бедная русская публика! Все умы въ такомъ напряженiи, въ такой тревоге, что самыя ясныя мысли и чувства искажаются, и ни одинъ предметъ...
4. Патапенко С. Н.: Драматургические опыты И. С. Тургенева 1860-х годов в контексте театральных исканий начала ХХ века.
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: С. Н.: Драматургические опыты И. С. Тургенева 1860-х годов в контексте театральных исканий начала ХХ века. Драматургические опыты И. С. Тургенева 1860-х годов в контексте театральных исканий начала ХХ века. Реформаторские тенденции в драматургии и театральном искусстве начала ХХ века проявляются прежде всего в смене традиционных канонов поэтики драмы. Новым видится тип построения драматического действия, которое уже не основывается на столкновении человеческих воль и желаний, а выстраивается как поединок человека с самой жизнью в ее самых разных ипостасях, от бытовых до инфернальных. Источник драматического конфликта обнаруживается не во внешних событиях на уровне быта, а в глубинных тайниках бытия. Взаимопроникновение видовых, родовых и жанровых форм рождает неординарные произведения сценического искусства. Но есть еще один показатель обновления театральной жизни начала века - активное присутствие в ней пародийного элемента. Под комический прицел в этот период попадают и давно надоевшие штампы, и результаты новейших экспериментов. Дерзновенное ощущение свободы от всяческих догм и вера в неограниченные возможности театра позволяют деятелям сцены заявлять о праве судить себя от своего имени и по собственным законам. В Московском Художественном театре не меньшим успехом, чем спектакли по пьесам А. Чехова, М. Метерлинка, Г. Ибсена, пользовались так называемые...
5. Никитина Н. С.: Роман "Господа Головлёвы" М. Е. Салтыкова-Щедрина – продолжение диалога с Тургеневым
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: известен. Однако исследователи, как щедринисты, так и тургеневеды, всё ещё не обращают на него должного внимания. Все ещё остаётся в тени и другое немаловажное обстоятельство. Тургенев не только настоятельно советовал Салтыкову, убеждал его взяться за роман – он на своём собственном творческом опыте показывал сатирику, что в современном русском быту, современной дворянской семье происходят истории, достойные кисти Шекспира. Автор поэтического романа «Дворянское гнездо» в 40-е годы, романа, который вызвал к себе такой восторг Салтыкова, в 70-е – написал рассказ, преисполненный подлинного трагизма, что подчеркнуто уже в самом его названии – «Степной король Лир». Всё это обостряло внимание Салтыкова к Тургеневу. Совет мастера-романиста для него не был пустым звуком, а его поддержка означала многое. Поэтому и в «Господах Головлевых» заметны следы творческого воздействия Тургенева на Салтыкова, но это скорее уже следы полемики с ним, нежели прямого влияния. Да и могло ли быть иначе? Ведь Салтыков создавал в своем романе «Господа Головлевы» картину захудалого дворянского рода, историю его гибели. А Тургенев снискал себе репутацию непревзойденного певца «Дворянских гнезд». Жалка и безотрадна в романе «Господа Головлевы» пейзажная картина Погорелки, которая открывается перед глазами Арины Петровны. Салтыков рисует...