Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "А"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1191).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
91АБСОЛЮТНЫЙ (АБСОЛЮТНО, АБСОЛЮТНОЙ, АБСОЛЮТНОЮ, АБСОЛЮТНОМ, АБСОЛЮТНОГО)
720АВГУСТ (АВГУСТА, АВГУСТЕ, АВГУСТОМ, АВГУСТУ)
147АВДЕЕВ (АВДЕЕВУ, АВДЕЕВА, АВДЕЕВЫМ, АВДЕЕВЕ)
154АВДЕЙ (АВДЕЕВ, АВДЕЮ, АВДЕЯ, АВДЕЕ)
213АВДОТЬЯ (АВДОТЬЮ, АВДОТЬЕ, АВДОТЬИ, АВДОТЬЕЙ)
92АВСТРИЙСКИЙ (АВСТРИЙСКОЙ, АВСТРИЙСКОМ, АВСТРИЙСКИХ, АВСТРИЙСКИМ)
87АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЙ (АВТОБИОГРАФИЧЕСКОГО, АВТОБИОГРАФИЧЕСКИМ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКИМИ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКОМ)
79АВТОБИОГРАФИЯ (АВТОБИОГРАФИИ, АВТОБИОГРАФИЮ, АВТОБИОГРАФИЙ)
844АВТОГРАФ (АВТОГРАФА, АВТОГРАФЕ, АВТОГРАФУ, АВТОГРАФОВ)
1582АВТОР (АВТОРА, АВТОРОМ, АВТОРУ, АВТОРОВ)
174АВТОРИТЕТ (АВТОРИТЕТОВ, АВТОРИТЕТЫ, АВТОРИТЕТА, АВТОРИТЕТАМИ)
263АВТОРСКИЙ (АВТОРСКОГО, АВТОРСКОЙ, АВТОРСКОЕ, АВТОРСКИМ, АВТОРСКИМИ)
148АГАФЬЯ (АГАФЬИ, АГАФЬЮ, АГАФЬЕЙ, АГАФЬЕ)
105АД (АДА, АДАМ, АДЫ, АДУ)
212АДРЕС (АДРЕСУ, АДРЕСЕ, АДРЕСА, АДРЕСОМ)
88АДРЕСАТ (АДРЕСАТУ, АДРЕСАТАМ, АДРЕСАТА, АДРЕСАТОВ)
78АДРЕСОВАТЬ (АДРЕСОВАНО, АДРЕСОВАН, АДРЕСОВАНА, АДРЕСОВАНЫ)
96АДРЕСС (АДРЕССА, АДРЕССУ, АДРЕССОМ, АДРЕССЕ)
101АДУЕВА (АДУЕВ, АДУЕВЫ, АДУЕВУ, АДУЕВЕ)
123АДЪЮТАНТ (АДЪЮТАНТОМ, АДЪЮТАНТА, АДЪЮТАНТАМИ, АДЪЮТАНТЫ)
101АКАДЕМИК (АКАДЕМИКА, АКАДЕМИКИ, АКАДЕМИКУ, АКАДЕМИКОВ)
172АКАДЕМИЯ (АКАДЕМИИ, АКАДЕМИЕЙ, АКАДЕМИЯМИ, АКАДЕМИЮ)
304АКИМА, АКИМ (АКИМОМ, АКИМУ, АКИМОВ)
813АКСАКОВ (АКСАКОВУ, АКСАКОВЫХ, АКСАКОВА, АКСАКОВЫМ)
259АКТ (АКТЕ, АКТА, АКТОМ, АКТАХ)
274АКТЕР (АКТЕРА, АКТЕРОВ, АКТЕРЫ, АКТЕРОМ)
146АКТИВНЫЙ (АКТИВНО, АКТИВНОГО, АКТИВНЫМ, АКТИВНОЕ)
140АКТРИСА (АКТРИСЫ, АКТРИСОЙ, АКТРИС, АКТРИСЕ)
93АКУЛИНА (АКУЛИНЫ, АКУЛИНУ, АКУЛИНЕ, АКУЛИНОЙ)
1130АЛЕКСАНДРА, АЛЕКСАНДР (АЛЕКСАНДРУ, АЛЕКСАНДРЕ, АЛЕКСАНДРОМ)
128АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ (АЛЕКСАНДРИЙСКОГО, АЛЕКСАНДРИЙСКОЙ, АЛЕКСАНДРИЙСКОМ, АЛЕКСАНДРИЙСКОМУ)
433АЛЕКСАНДРОВИЧ (АЛЕКСАНДРОВИЧА, АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ, АЛЕКСАНДРОВИЧУ, АЛЕКСАНДРОВИЧЕ)
369АЛЕКСАНДРОВНА (АЛЕКСАНДРОВНЕ, АЛЕКСАНДРОВНЫ, АЛЕКСАНДРОВНОЙ, АЛЕКСАНДРОВНУ)
106АЛЕКСАНДРЫЧ, АЛЕКСАНДРЫЧА (АЛЕКСАНДРЫЧЕМ)
104АЛЕКСЕЕВ (АЛЕКСЕЕВА, АЛЕКСЕЕВЫМ, АЛЕКСЕЕВЫХ, АЛЕКСЕЕВОЙ)
159АЛЕКСЕЕВИЧ (АЛЕКСЕЕВИЧЕМ, АЛЕКСЕЕВИЧА, АЛЕКСЕЕВИЧУ, АЛЕКСЕЕВИЧЕ)
251АЛЕКСЕЕВНА, АЛЕКСЕЕВНЕ, АЛЕКСЕЕВНЫ (АЛЕКСЕЕВНОЙ, АЛЕКСЕЕВНУ)
660АЛЕКСЕЙ (АЛЕКСЕЯ, АЛЕКСЕЕВ, АЛЕКСЕЮ, АЛЕКСЕЕМ)
138АЛЛЕЯ (АЛЛЕЕ, АЛЛЕИ, АЛЛЕЕЙ, АЛЛЕЙ)
77АЛТАРЬ (АЛТАРЕ, АЛТАРЯ, АЛТАРЕМ, АЛТАРЯХ)
107АЛУПКИН (АЛУПКИНА, АЛУПКИНУ, АЛУПКИНЫМ)
81АЛЫЙ (АЛ, АЛАЯ, АЛЫМИ, АЛОЮ)
165АЛЬБОМ (АЛЬБОМА, АЛЬБОМЫ, АЛЬБОМЕ, АЛЬБОМОМ)
148АЛЬМАНАХ (АЛЬМАНАХА, АЛЬМАНАХОВ, АЛЬМАНАХЕ, АЛЬМАНАХАХ)
85АЛЯ (АЛЬ, АЛИ, АЛЕ, АЛЕЙ)
120АМЕРИКА (АМЕРИКЕ, АМЕРИКУ, АМЕРИКИ, АМЕРИКОЙ)
136АМЕРИКАНСКИЙ (АМЕРИКАНСКИЕ, АМЕРИКАНСКИМ, АМЕРИКАНСКАЯ, АМЕРИКАНСКОЕ)
380АНАЛИЗ (АНАЛИЗУ, АНАЛИЗА, АНАЛИЗЕ, АНАЛИЗОМ)
84АНАЛИЗИРОВАТЬ (АНАЛИЗИРУЯ, АНАЛИЗИРУЕТ, АНАЛИЗИРУЮТ, АНАЛИЗИРОВАЛ)
90АНАЛОГИЧНЫЙ (АНАЛОГИЧНЫМ, АНАЛОГИЧНОЙ, АНАЛОГИЧНОЕ, АНАЛОГИЧНУЮ)
129АНГЕЛ (АНГЕЛА, АНГЕЛУ, АНГЕЛОМ, АНГЕЛЫ)
489АНГЛИЙСКИЙ (АНГЛИЙСКОГО, АНГЛИЙСКОЙ, АНГЛИЙСКОМ, АНГЛИЙСКИХ)
100АНГЛИЧАНЕ (АНГЛИЧАНАМИ, АНГЛИЧАНАМ, АНГЛИЧАНАХ)
197АНГЛИЯ (АНГЛИИ, АНГЛИЮ, АНГЛИЕЙ, АНГЛИЙ)
223АНДРЕЕВИЧ, АНДРЕЕВИЧА (АНДРЕЕВИЧЕМ, АНДРЕЕВИЧУ, АНДРЕЕВИЧЕ)
143АНДРЕЕВНА, АНДРЕЕВНЫ, АНДРЕЕВНЕ (АНДРЕЕВНУ, АНДРЕЕВНОЙ)
329АНДРЕИЧ, АНДРЕИЧА (АНДРЕИЧЕ, АНДРЕИЧУ, АНДРЕИЧЕМ)
534АНДРЕЙ, АНДРЕЯ (АНДРЕЕ, АНДРЕЮ, АНДРЕЕМ)
102АНЕКДОТ (АНЕКДОТЫ, АНЕКДОТА, АНЕКДОТОВ, АНЕКДОТАМ)
787АННА (АННЫ, АННОЙ, АННУ, АННЕ)
1185АННЕНКОВ (АННЕНКОВА, АННЕНКОВЫМ, АННЕНКОВУ, АННЕНКОВОЙ)
82АНОНИМНЫЙ (АНОНИМНУЮ, АНОНИМНОМ, АНОНИМНО, АНОНИМНОЕ)
101АНТИКРЕПОСТНИЧЕСКИЙ (АНТИКРЕПОСТНИЧЕСКИХ, АНТИКРЕПОСТНИЧЕСКИЕ, АНТИКРЕПОСТНИЧЕСКУЮ, АНТИКРЕПОСТНИЧЕСКИМ, АНТИКРЕПОСТНИЧЕСКИМИ)
78АНТИПАТИЯ (АНТИПАТИИ, АНТИПАТИЙ, АНТИПАТИЯМИ, АНТИПАТИЯХ)
183АНТОН (АНТОНА, АНТОНЕ, АНТОНУ, АНТОНОМ)
109АНТОНИО
187АНТОНИЯ, АНТОНИЙ (АНТОНИЮ, АНТОНИИ, АНТОНИЕЙ)
385АНТОНОВИЧ, АНТОНОВИЧИ (АНТОНОВИЧА, АНТОНОВИЧУ, АНТОНОВИЧЕ, АНТОНОВИЧЕМ)
81АПАТИЯ (АПАТИИ, АПАТИЮ, АПАТИЕЙ, АПАТИЕЮ)
86АПЛОДИСМЕНТЫ (АПЛОДИСМЕНТОВ, АПЛОДИСМЕНТАМИ, АПЛОДИСМЕНТАХ, АПЛОДИСМЕНТАМ)
116АПОЛЛОН, АПОЛЛОНА (АПОЛЛОНОМ, АПОЛЛОНУ, АПОЛЛОНЕ)
77АПОФЕОЗ (АПОФЕОЗУ, АПОФЕОЗА, АПОФЕОЗЫ, АПОФЕОЗОМ)
934АПРЕЛЬ (АПРЕЛЕ, АПРЕЛЯ, АПРЕЛЮ, АПРЕЛЕМ)
206АРАТ (АРАТОВ)
310АРАТОВ (АРАТОВА, АРАТОВУ, АРАТОВЫМ, АРАТОВЫХ)
174АРЕСТ (АРЕСТОМ, АРЕСТА, АРЕСТОВ, АРЕСТАМИ)
94АРЕСТОВАТЬ (АРЕСТОВАН, АРЕСТОВАЛИ, АРЕСТОВАНЫ, АРЕСТОВАЛ)
104АРИНА (АРИНЫ, АРИНОЙ, АРИНУ, АРИНЕ)
123АРИСТОКРАТ (АРИСТОКРАТОВ, АРИСТОКРАТОМ, АРИСТОКРАТА, АРИСТОКРАТАМИ)
140АРИСТОКРАТИЧЕСКИЙ (АРИСТОКРАТИЧЕСКОЙ, АРИСТОКРАТИЧЕСКИЕ, АРИСТОКРАТИЧЕСКИМ, АРИСТОКРАТИЧЕСКАЯ)
78АРИСТОКРАТИЯ (АРИСТОКРАТИИ, АРИСТОКРАТИЙ, АРИСТОКРАТИЕЙ, АРИСТОКРАТИЮ)
79АРИЯ (АРИЮ, АРИИ, АРИЕЮ, АРИЙ)
1157АРКАДИЙ, АРКАДИЯ, АРКАДИИ (АРКАДИЮ, АРКАДИЕМ)
167АРМИЯ (АРМИИ, АРМИЮ, АРМИЯХ, АРМИЕЙ)
125АРСЕНЬЕВА (АРСЕНЬЕВЫХ, АРСЕНЬЕВ, АРСЕНЬЕВОЙ, АРСЕНЬЕВЫ)
130АРТЕМЬЕВИЧ, АРТЕМЬЕВИЧА (АРТЕМЬЕВИЧЕМ, АРТЕМЬЕВИЧУ, АРТЕМЬЕВИЧЕ)
191АРТИСТ (АРТИСТА, АРТИСТЫ, АРТИСТОВ, АРТИСТАМИ)
96АРТИСТИЧЕСКИЙ (АРТИСТИЧЕСКОЙ, АРТИСТИЧЕСКАЯ, АРТИСТИЧЕСКОЕ, АРТИСТИЧЕСКИХ)
116АРТИСТКА (АРТИСТКИ, АРТИСТКОЙ, АРТИСТКЕ, АРТИСТКУ)
205АРХИВ (АРХИВА, АРХИВЕ, АРХИВОВ, АРХИВАХ)
86АРХИТЕКТОР (АРХИТЕКТОРА, АРХИТЕКТОРАМ, АРХИТЕКТОРЫ, АРХИТЕКТОРОМ)
122АС (АСЕ, АСОМ, АСА, АСОВ)
79АСИЛЬЕВИЧ (АСИЛЬЕВИЧЕМ, АСИЛЬЕВИЧУ, АСИЛЬЕВИЧЕ, АСИЛЬЕВИЧА)
104АСТАХОВ (АСТАХОВЫМ, АСТАХОВУ, АСТАХОВА, АСТАХОВЫХ)
125АТМОСФЕРА (АТМОСФЕРЕ, АТМОСФЕРУ, АТМОСФЕРОЙ, АТМОСФЕРЫ)
101АУЭРБАХА, АУЭРБАХ (АУЭРБАХУ, АУЭРБАХЕ, АУЭРБАХОМ)
158АФАНАСИЙ, АФАНАСИЯ (АФАНАСИЮ, АФАНАСИИ, АФАНАСИЕМ)
125АФАНАСЬЕВИЧ, АФАНАСЬЕВИЧА (АФАНАСЬЕВИЧУ, АФАНАСЬЕВИЧЕМ)
131АФАНАСЬИЧ, АФАНАСЬИЧА (АФАНАСЬИЧЕМ, АФАНАСЬИЧУ)
380АХИ (АХАМИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову АФАНАСЬЕВА (АФАНАСЬЕВЫХ, АФАНАСЬЕВЫМ, АФАНАСЬЕВЕ)

1. Несчастная (Примечания)
Входимость: 1. Размер: 81кб.
Часть текста: то побольше» (по беловому автографу и Рус Вестн ). Стр. 86, строки 37–38: «эту шаль и этот плащ, занесенные снегом» вместо «эту шаль и этот плащ, занесенный снегом» (по беловому автографу). Стр. 101, строки 5–6: «не нуждается ни в этом прощении, ни в том названии» вместо «не нуждается в этом прощении, ни в том названии» (по беловому автографу). Стр. 126, строка 21: «Х…х… ха…» вместо: «Ха… ха… ха…» (по всем другим источникам). Стр. 126, строки 30–31: «словно стаковались» вместо «словно столковались» (по всем источникам до Т, Соч, 1880 ). Стр. 130, строки 29–30: «траурных шляпах на сморщенных лицах» вместо «траурных шляпах на сморщенных глазах» (по черновому и беловому автографам). В конце чернового автографа (с. 107 тургеневской нумерации) имеется помета, сделанная Тургеневым по завершении основной работы над этой рукописью: «Баден-Баден. Thiergartenstraße 3; середа 9-го сентября / 28 августа 1868 3 1/2часа пополуночи». Эта запись была позже перенесена на обложку рукописи, где помещены данные о времени начала работы и о публикации произведения:...
2. Пунин и Бабурин
Входимость: 1. Размер: 41кб.
Часть текста: не отдавало духом» — губами, с седеньким хохолком на самой середине лба; вошел, поклонился и подал на железном подносе моей бабушке большое письмо с гербовой печатью. Бабушка надела очки, прочла письмо… — Сам он тут? — спросила она. — Чего изволите? — робко проговорил Филиппыч. — Бестолковый! Тот, кто привез письмо, — тут? — Тутот-ка, тутот-ка… В конторе сидит. Бабушка погремела своими янтарными четками… — Вели ему явиться… А ты, сударь, — обратилась она ко мне, — сиди смирно. Я и так не шевелился в своем уголку, на присвоенном мне табурете. Бабушка держала меня в ежовых рукавицах! Минут пять спустя вошел в комнату человек лет тридцати пяти, черноволосый, смуглый, с широкоскулым рябым лицом, крючковатым носом и густыми бровями, из-под которых спокойно и печально выглядывали небольшие серые глаза. Цвет этих глаз и выражение их не соответствовали восточному складу остального лица. Одет был вошедший человек в степенный, долгополый сюртук. Он остановился у самой двери и поклонился — одной головою. — Твоя фамилия Бабурин? — спросила бабушка и тут же прибавила про себя: «Il a l’air d’un armènien» [1] . — Точно так-с, — отвечал тот глухим и ровным голосом. При первом слове бабушки: «твоя» — брови его слегка дрогнули. Уж не ожидал ли он, что она будет его...
3. Чернов Н. М.: Лебедянь - конная ярмарка и рассказ Тургенева
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: не самый удачный в "Записках охотника". По крайней мере, так считали друзья писателя. В. Г. Белинскому не понравился. Только П. В. Анненков почувствовал в нём "этюд многоцветного русского мира, исполненный тонких заметок и ловко подмеченных черт" (С. 3.481). Замысел относится к лету-осени 1847-го, опубликовано в феврале 1848 года в "Современнике", вместе с "Певцами", "Малиновой водой", "Уездным лекарем". Гораздо позже начала "Записок охотника". Но для Тургенева эта вещь возможно имела потаенную, личную значимость. Род семейных воспоминаний. Первоначальные заглавия рассказа - "Рракалион и Ситников", "Ярмарка". Тургенев задумал представить читателю два характера - ярмарочного барышника и посетителя торгов из числа промотавшихся офицеров, либо полковых "ремонтеров", которые приезжают не столько покупать коней, сколько поразвлечься, поиграть на биллиарде и покрасоваться. Картина ярмарки на первых страницах рассказа впечатляющая. Персонажи и в самом деле портретные, с прозорливо увиденными чертами. Что стоит одна только фраза из характеристики обманщика-продавца: "плут с голубыми глазами"! Или умение отставного поручика Хлопакова подделываться к богатым петербургским шалунам и пользоваться в течение целого ярмарочного сезона одним-единственным, по его убеждению, удачным словцом,...
4. Фокеев А.Л.: Знамение времени. Проза ХIХ века. Павел Иванович Якушкин. Биография. Анализ произведений
Входимость: 1. Размер: 43кб.
Часть текста: разбойниках, колдунах и их действиях». Почувствовав в себе призвание к новому роду деятельности, Якушкин на 4-м курсе оставляет университет и становится профессиональным собирателем фольклора. В 1846—1849 годах на средства Киреевского он путешествовал по центральным губерниям России, доставляя знаменитому собирателю народные песни и сказки. Собранные им материалы впоследствии вошли в такие монументальные фольклорные своды, как собрание песен Киреевского, собрания сказок и легенд А. Н. Афанасьева и собрание пословиц и поговорок В. И. Даля. С 1849 по 1856 год Якушкин преподавал историю и географию в уездных училищах Харьковской губернии. Выйдя в отставку из-за столкновения с начальством, Якушкин поселился в орловском имении матери Сабурово, где в течение двух лет готовил к изданию песни, собранные Киреевским. В 1858 году Якушкин отправляется в путешествие на Север в качестве корреспондента журнала «Русская беседа». Результатом этой поездки явились его «Путевые письма из Новгородской и Псковской губерний», опубликованные в «Русской беседе» в 1859 году (т. IV и VI). В конце 50-х годов Якушкин обратил па себя внимание полицейских властей как революционный агитатор «возмутительных»...
5. Феоктистов Е. М. - Тургеневу И. С., (13) марта 1851 г.
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: Иван Сергеевич, - посылаю это письмо со страхом, что его не примут на почту, потому что графиня прежде еще меня написала Вам около 500 страниц, да если я еще напишу хоть четверть того, - то едва ли Почтамт видал когда-либо ( Вместо: когда-либо - было: каки<е-либо>.) послания такого объема. Пишу к Вам под влиянием самого превосходного впечатления: вчера пел Марио в Благород<ном> Собрании. 1 Я и не подозревал, чтобы мог существовать такой голос. Я слышал Рубини, 2 когда уже он сходил со сцены, - и он вдвое не произвел на меня такого впечатления, как Марио. Боткин уверял, что во время пения Марио у многих дам указательные персты находились в действии. Этого я не видал, но не ручаюсь, чтобы этого не было по приезде их домой, когда они ложились спать. Марио действительно очень хорош, гораздо лучше Чиабатты, 3 который не больше, как статный и дебелый итальянский мужик. Послезавтра - другой концерт. 4 Но поговорим о другом. В продолжении всего этого времени в литературных кружках только и говорили об Вашем последнем рассказе. 5 - Действительно, он так хорош, что его можно перечитывать по несколько раз. Тут, как Вам известно, трубят о повести Станкевича, 6 он читал ее мне. Повесть написана хорошо, но не более, и вообще для русской литературы нельзя ...